Скоростная железная дорога свяжет Москву и Казань

verybigВ правительстве подписали постановление, согласно которому скоростная железная дорога появится между Москвой и Казанью, сообщает avrora-intour.ru.

Это будет первая железная дорога такого уровня. Добраться из Москвы в Казань станет возможным уже за 3,5 часа. В перспективе планируется продлить маршрут до Екатеринбурга, а в долгосрочной перспективе - и до Пекина. До Екатеринбурга поезд будет идти 8 часов.

Строительство магистрали займет 5 лет. Проект железной дороги уже готовится. А нынешнее постановление правительства направлено на определение территории для строительства инфраструктурных объектов магистрали. Эта работа выделена в отдельный этап. В таком случае сокращается продолжительность строительства, а также появляется возможность привлечения как отечественных, так и зарубежных инвесторов для участия в строительстве инфраструктуры железной дороги.

Общая стоимость проекта может превысить 1 триллион рублей. Эксперты утверждают, что даже такая сумма все равно окупится. Даже если высокоскоростная дорога будет доставлять пассажиров в Екатеринбург за 8 часов, на самолете такое расстояние возможно преодолеть за 2 часа. Поэтому обеспеченные пассажиры, скорее всего, отдадут предпочтение воздушному виду транспорта. А средний класс пассажиров выберет поезд как более дешевый вид транспорта.

Существует и другое мнение. Опыт работы скоростного поезда "Сапсан" между Москвой и Питером показывает, что несмотря на более быстрый перелет в северную столицу на самолете, билеты на поезд раскупают мгновенно. И это учитывая тот факт, что иногда стоимость проезда в поезде превышает стоимость билета на самолет.

В пользу проекта говорит и тот факт, что Казань стала одним из самых популярных туристических направлений. Так, регион лидирует по заявкам на отдых в период новогодних праздников. А высокоскоростная магистраль позволит доставлять туристов из Москвы, Нижнего Новгорода и других регионов до Казани за считанные часы.

 

Похожие новости:

 

About the author

More posts by