От консультанта в ЦУМе до создателя собственного шоу: Алеко хочет вывести российские бренды на мировой уровень

Его цель разрушить мифы о том, что «быть стильным — дорого»


Стилист и креативный директор Алеко (наст.имя Алеко Надирян), известный своим сотрудничеством со многими звездами отечественного шоу-бизнеса, в частности с Ксенией Бородиной и Анастасией Решетовой, анонсировал своё авторское шоу о моде - «ALEKÓ-Шоу». 

Эксклюзивно для ВКонтакте уже вышел первый эпизод, где стилист вместе с командой экспертов обсудил нашумевшие модные худи. По словам автора, их главная задача - разрушить мифы о том, что «быть стильным — дорого», «если модно — то это западное» и что «масс-маркет — это дешево и некачественно». Своим шоу Алеко нацелен помочь людям идти в правильном направлении, тем самым меняя и развивая российский рынок в лучшую сторону.

«Сейчас зарубежные бренды ушли, а российские остались. Поэтому хочу помочь с одной стороны нашим брендам, а с другой стороны потребителям. Для покупателей нахожу элементы гардероба с балансом «цена-качество-функциональность». А для производителей стараюсь указать на детали, которые нужно улучшить: пошив, принт, материал и т.д», - откровенно рассказал Алеко «Блокноту» о причинах запуска программы.

От консультанта в ЦУМе до создателя собственного шоу: Алеко хочет вывести российские бренды на мировой уровень

Фото: фрагмент выпуска «ALEKÓ-Шоу», ВКонтакте

Звёздный стилист советует при выборе одежды основываться на таких главных критериях, как: качественная ткань (чтобы не лез ворс, не теряла форму и т.д.), ощущение комфорта в той или иной вещи, хорошая посадка.

Отметим, что своего успеха Алеко добивался долгие годы. Стилиста всегда тянуло к моде, долгое время он проработал продавцом-консультантом в ЦУМе. Сейчас же в его нарядах на ковровых дорожках зачастую позирует Ксения Бородина. Знаменитости находятся в настолько близких отношениях, что им даже приписывали роман, однако это оказалось не правдой.