Министр курортов и туризма Кубани Евгений Куделя на международном туристическом форуме в Сочи высказал мнение, что на рекламу курортов России необходимо тратить больше денег.
Е.Куделя отметил, что зачастую даже сами жители нашей страны не всегда знают, что есть в Сочи. А иностранные туристы и вовсе не обладают хоть какой-либо информацией.
К примеру, рекламный бюджет Болгарии равен 400 млн. рублей. Турецкое правительство на рекламу своих курортов в России тратит более 300 млн. рублей в год. А на маркетинговое продвижении России как туристического объекта в бюджете нашей страны заложено только 453 млн. рублей, в том числе 250 млн. рублей идут из федерального бюджета.
Для такой огромной страны - это очень малая сумма. Министр предложил вспомнить систему промокампаний, которая была разработана несколько лет назад для рекламы Сочи. Ее суть заключается в совместном продвижении туристических объектов на всех уровнях власти, начиная федеральными средствами массовой информации и заканчивая самими жителями города.