Какой путь прошли лотереи за последние годы, и изменилась ли их роль? И, прежде всего: для чего они нам, как предпринимателям, теперь пригодятся?
Привлечение клиентов
Слова в продаже - это привлечение клиентов (существующих и потенциальных). Вопреки расхожему мнению, не является это действие особенно требующим для предпринимателей. Они вовлекают нас к активности. Если надо что-то делать, создается взаимодействие, потому что, либо мы делаем что-то „с кем-то”, или „для кого-то”. Теперь только остается нам взглянуть на то, какие занятия эффективны и полезны в продаже. Если вы хотите узнать о том, что представляет собой государственная лотерея, и как вы можете стать ее участником, то смотрите "Удача" 02.06.2012 РЕН-ТВ.
Ответа два: конкурсы и розыгрыши. Конкурсы и лотереи отличаются друг от друга: порогом входа (в лотереях он низкий, в конкурсах, скорее, высокий), более или менее справедливым для победителей, простотой правил и легкостью проведения. Порог входа определяет, насколько легкодоступно участие. В случае конкурсов, нужно выполнить какие-то задания, которые впоследствии будут оценены. В лотерее принимает участие каждый, кто выполнит активность, но меньше, включенной и не подлежащей оценке (например, подписка на рассылку, отправив SMS-код, при вводе кода на сайте).
Справедливость определения победителей объединяет именно с этими оценками. Известно, что сколько людей, столько и вкусов, поэтому трудно оценить, что работа была „смешная”, „самая интересная”, „самая творческая”. Несмотря на то, что нет ничего плохого в том, что организаторы выбирают победителя по собственному усмотрению, однако при больших конкурсах с очень привлекательными призами (и небольшим числом победителей), происходят упреки в адрес организаторов о кумовстве или отсутствие реакции на несправедливые игры участников (например, покупка лайков).
В лотерее может принять участие каждый, независимо от уровня творчества, знания сложных рифм или ручной труд. Лотереи не различают, так что могут привлечь много людей. Последний вопрос - являются прозрачными правила? В каждом конкурсе должны появиться правила, так как конкурсы и лотереи имеют, теоретически, одинаково простые правила.